Разработка проектной документации на строительство участка длиной 2, 5 км, включая мост через реку Свирь, автомобильной дороги «Кола» по направлению Лодейное Поле – Подпорожье – Петрозаводск.

Мост запроектирован по схеме 42,0+63,0+114,0+68,0+114,0+69,0м. Полная длина моста по задним граням устоя составляет 478,48м. Протяженность проектируемой трассы 1100 м, число полос движения – 4 (2+2), расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новый автодорожный мост через реку Сим расположен на км 1533+053 реконструируемой автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Челябинск на территории Республики Башкортостан. Мостовой переход расположен в среднем течении реки.  Глубина реки в межень 1,5 - 2,0м. 

Мост по схеме 4×63,0 м, полной длиной 263,2 м, габарит проезжей части Г-11,5 с двумя служебными проходами по 0,75 м. Пролетное строение представляет собой неразрезную стальную балку. В поперечном сечении пролетное строение состоит из двух главных балок, объединенных между собой в уровне верхних поясов ортотропной плитой. 

По рабочей документации, разработанной ОАО «Трансмост», для путепроводов и эстакад Западного скоростного диаметра с 2006 по 2013 годы были изготовлены и смонтированы в проектное положение десятки сталежелезобетонных и металлических пролетных строений, построены четыре путепровода.

Организация надежного круглогодичного транспортного сообщения между Адлером и Красной Поляной (между прибрежным и горным олимпийскими кластерами соответственно) была обеспечена посредством строительства новой «Совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Альпика-Сервис» протяженностью 42 км.

Мост по схеме Lр=2х33,0+(105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0) +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1195,40 м.

Транспортная развязка типа "труба" расположена в Хостинском районе г. Сочи в крайне стесненных условиях: крутые склоны, наличие оползневых процессов, сейсмичность 9 баллов, большое количество инженерных коммуникаций. Сооружение входит с в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.

Мост построен на горной дороге, ведущей из Красной Поляны к олимпийским объектам Сочи-2014 (санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной олимпийской деревне). Данное сооружение входит в состав Комплексного проекта ОАО "Трансмост" Сооружения к Олимпиаде-2014 в г. Сочи.