В состав новой, строящейся по проекту АО «Трансмост», автомагистрали, ведущей от 4-го мостового перехода через реку Енисей в северную часть г. Красноярска, входят 4 путепровода, 5 подземных пешеходных переходов, один надземный пешеходный переход и 7 подпорных стен.

13 мая 2018 года было открыто движение одновременно по новому мосту через Малую Неву и по новому участку набережной Макарова в Санкт-Петербурге. АО «Трансмост» выполнило разработку проектной и рабочей документации на пролетные строения правобережной эстакады моста и проектной документации на эстакады по набережной Макарова.

Существующий мост балочно-разрезной конструкции по схеме 10х16,3 м был построен в 1966 году под проектные нагрузки Н-18, НК-80. Длина моста по задним граням устоев составляет 170,95 м. Реконструкция, капитальный ремонт сооружения не производились. В настоящее время ведется строительство объекта по проекту ОАО "Трансмост".

Разработанной проектной и рабочей документацией был предусмотрен полный демонтаж и разборка существующего путепровода длиной 317 м, построенного в 1961 году через железнодорожные пути, и строительство на его месте нового путепровода. Разборка старого путепровода была осуществлена в марте 2017 г.; ввод в эксплуатацию первой очереди строительства нового путепровода (под две полосы движения) состоялся 19 декабря 2017 г.

Реконструкция моста «Коммунальный» через р. Енисей предусмотрена путем строительства нового моста с низовой стороны от существующего моста, усиления и ремонта существующего моста. 

26 мая 2017 года открыто движение по мосту-эстакаде, построенному через Обводный канал по проекту ОАО "Трансмост" в районе моста Александра Невского.

Река Подкаменная Тунгуска в районе строительства судоходная, отнесена к третьему (магистральному) классу внутренних водных путей. Заданием на проектирование предусмотрено устройство судоходного пролета шириной 120 м с высотой подмостового габарита 20,5 м от РСУ.

21 декабря 2016 г. открыто движение по транспортной развязке в северной части г. Красноярск. В составе развязки две эстакады и шесть подпорных стенок.

Проектная документация на ремонт четырех мостов в Ленинградской области была разработана в 2016 году в связи с неудовлетворительным техническим состоянием мостов.

Мост через р. Енисей длиной 1273,35 м предназначен для пропуска 6 полос движения автотранспорта, пешеходов и теплотрассы 2хДу1000 мм. Габарит проезда 2хГ-14,25 м, два тротуара шириной по 1,5 м.

Мост входит в состав I этапа строительства окружной автомобильной дороги вокруг г. Тюмени и предназначен для пропуска четырёх полос автомобильного движения. Схема моста по оси трассы - 75,0+84,0+105,0+147,0+114,0+105,0+84,0 м.

Проектируемый новый автодорожный мост через р. Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в г. Йошкар-Оле расположен вплотную к существующему мосту с верховой стороны относительно течения реки. Расстояние между пролетными строениями существующего и проектируемого моста в свету составляет 1,8 м. После завершения строительства движение автотранспорта на обоих мостах будет односторонним, в противоположных направлениях.

Мостовой переход расположен на автомобильной дороге I категории с четырьмя полосами движения. Проектом предусмотрено устройство раздельных пролетных строений под каждое направление движения на общих опорах.

По проектам ОАО «Трансмост» с 2005 года по сегодняшний день были изготовлены и установлены в проектное положение сталежелезобетонные пролетные строения для 10 мостов на территории Республики Беларусь.

Существующий путепровод длиной 615 м расположен в Центральном округе г. Краснодара. Сооружение 13-ти пролетное, с длиной пролетов 21,0 м. Полная ширина путепровода 35,3 м - под шесть полос автомобильного движения, два пути движения трамваев, тротуары для пешеходов.

Проектная документация на строительство мостов через протоку реки Майма на ПК143+28 и через реку Майма на ПК146+37 разработана ОАО «Трансмост» по заданию Барнаульского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в составе проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги М-52 (Р-256) «Чуйский тракт», км 428+304 – км 495+000 в Республике Алтай».

ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17).

Из предложенных ОАО «Трансмост» шести вариантов переходов через реку Енисей в г. Кызыле был выбран к дальнейшей проработке вариант со строительством двух мостов через р. Малый Енисей и р. Большой Енисей.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».

Мостовой переход включает в себя мост через реку Вах, мост через реку Савкинская Речка и насыпь подходов. Суммарная длина мостового перехода составила 7,9 км.