Разработанной проектной и рабочей документацией был предусмотрен полный демонтаж и разборка существующего путепровода длиной 317 м, построенного в 1961 году через железнодорожные пути, и строительство на его месте нового путепровода. Разборка старого путепровода была осуществлена в марте 2017 г.; ввод в эксплуатацию первой очереди строительства нового путепровода (под две полосы движения) состоялся 19 декабря 2017 г.

Реконструкция моста «Коммунальный» через р. Енисей предусмотрена путем строительства нового моста с низовой стороны от существующего моста, усиления и ремонта существующего моста. 

В составе новой автомагистрали протяжённостью около 2350 м, ведущей от 4-го мостового перехода через реку Енисей в северную часть г. Красноярска, по проектам ОАО «Трансмост» строится 5 путепроводов общей протяженностью 1100 м.

26 мая 2017 года открыто движение по мосту-эстакаде, построенному через Обводный канал по проекту ОАО "Трансмост" в районе моста Александра Невского.

В настоящее время ведется строительство моста через реку Малую Неву в районе острова Серный. Проектная и рабочая документация на пролетные строения правобережной эстакады от опоры 10 до опоры 15 разработана ОАО "Трансмост" по заданию ОА "Институт "Стройпроект".

Река Подкаменная Тунгуска в районе строительства судоходная, отнесена к третьему (магистральному) классу внутренних водных путей. Заданием на проектирование предусмотрено устройство судоходного пролета шириной 120 м с высотой подмостового габарита 20,5 м от РСУ.

21 декабря 2016 г. открыто движение по транспортной развязке в северной части г. Красноярск. В составе развязки две эстакады и шесть подпорных стенок.

Проектная документация на ремонт четырех мостов в Ленинградской области была разработана в 2016 году в связи с неудовлетворительным техническим состоянием мостов.

Мост через р. Енисей длиной 1273,35 м предназначен для пропуска 6 полос движения автотранспорта, пешеходов и теплотрассы 2хДу1000 мм. Габарит проезда 2хГ-14,25 м, два тротуара шириной по 1,5 м.

Мост входит в состав I этапа строительства окружной автомобильной дороги вокруг г. Тюмени и предназначен для пропуска четырёх полос автомобильного движения. Схема моста по оси трассы - 75,0+84,0+105,0+147,0+114,0+105,0+84,0 м.

Проектируемый новый автодорожный мост через р. Малая Кокшага в створе Ленинского проспекта в г. Йошкар-Оле расположен вплотную к существующему мосту с верховой стороны относительно течения реки. Расстояние между пролетными строениями существующего и проектируемого моста в свету составляет 1,8 м. После завершения строительства движение автотранспорта на обоих мостах будет односторонним, в противоположных направлениях.

Существующий мост балочно-разрезной конструкции по схеме 10х16,3 м был построен в 1966 году под проектные нагрузки Н-18, НК-80. Длина моста по задним граням устоев составляет 170,95 м. Реконструкция, капитальный ремонт сооружения не производились. В настоящее время ведется строительство объекта по проекту ОАО "Трансмост".

Мостовой переход расположен на автомобильной дороге I категории с четырьмя полосами движения. Проектом предусмотрено устройство раздельных пролетных строений под каждое направление движения на общих опорах.

По проектам ОАО «Трансмост» с 2005 года по сегодняшний день были изготовлены и установлены в проектное положение сталежелезобетонные пролетные строения для 10 мостов на территории Республики Беларусь.

Существующий путепровод длиной 615 м расположен в Центральном округе г. Краснодара. Сооружение 13-ти пролетное, с длиной пролетов 21,0 м. Полная ширина путепровода 35,3 м - под шесть полос автомобильного движения, два пути движения трамваев, тротуары для пешеходов.

Проектная документация на строительство мостов через протоку реки Майма на ПК143+28 и через реку Майма на ПК146+37 разработана ОАО «Трансмост» по заданию Барнаульского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в составе проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги М-52 (Р-256) «Чуйский тракт», км 428+304 – км 495+000 в Республике Алтай».

ОАО «Трансмост» разработало рабочую документацию на бóльшую часть правобережной эстакады основного хода моста - пять пролетных строений общей длиной 1236,8 метров и 11 опор (№ 7-17).

Проектная документация на пролетные строения для двух эстакад разработана по заказу ООО «ПБ Дорпроект». Обе эстакады расположены на магистральной улице общегородского значения регулируемого движения. Полная длина обеих эстакад по оси основного хода – 1170 м.

Из предложенных ОАО «Трансмост» шести вариантов переходов через реку Енисей в г. Кызыле был выбран к дальнейшей проработке вариант со строительством двух мостов через р. Малый Енисей и р. Большой Енисей.

Подъезд пассажиров к новому аэровокзалу обеспечивается транспортной эстакадой, построенной по проекту ОАО «Трансмост».