Искусственные сооружения на 4-м транспортном кольце в Москве
Технические характеристики сооружения:
Объекты на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе:
Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в сентябре 2007 г. – мае 2008 г.
Трехуровневая транспортная развязка участка магистрали от Щелковского шоссе до Открытого шоссе включает:
- 4-полосную эстакаду основного хода 4-го транспортного кольца в направлении ст. Белокаменная длиной 1370м с двумя съездами и въездом общей длиной 1510м; пролетные строения из сталежелезобетона,
- путепровод под 6 полос движения автотранспорта и трамвайное движение в створе Открытого шоссе через 4-е транспортное кольцо и железную дорогу длиной 120м; пролетные строения сталежелезобетонные.
Помимо транспортной развязки ОАО «Трансмост» на этом участке выполняет проектирование:
- эстакады разворота длиной 290м на кривой радиуса 50м с пролетными строениями из монолитного железобетона,
- двух надземных пешеходных переходов,
- подпорных стенок.
В связи с жесткими требованиями к строительной высоте конструкций, пролетные строения выполнены со встроенными ригелями на опорах; разбивка на пролеты и расположение опор в плане определились в большей части расположением автомобильных проездов под эстакадами и проходящими коммуникациями.
Объекты на участке от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе
Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в апреле-августе 2007 года.
На данном участке разработаны проекты следующих сооружений:
- реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (5 объектов),
- надземный пешеходный переход через ул. Большая Черкизовская,
- подземные пешеходные переходы (5 объектов).
Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов ведется поэтапно с сохранением как автодорожного движения под путепроводами (при реконструкции), так и железнодорожного движения по двум путям из трёх.
Объекты на участке от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов
Проект разработан по заказу ГУП «Мосинжпроект» в декабре 2007 – июне 2008 года.
На данном участке разработаны проекты следующих сооружений:
- реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов (4 объекта),
- подземные пешеходные переходы (2 объекта),
- технологическая эстакада для пропуска теплопровода,
- подпорная стенка вдоль реки Нищенки.
Реконструкция и строительство новых железнодорожных путепроводов ведется поэтапно с сохранением как автодорожного движения под путепроводами (при реконструкции), так и железнодорожного движения.
На путепроводе через Рязанский проспект после его реконструкции предусмотрена возможность сооружения пассажирской железнодорожной платформы.
Необходимость в реконструкции существующих и строительстве новых железнодорожных путепроводов, а также в строительстве новых пешеходных переходов появилась в связи с реконструкцией проезжей части улиц при строительстве 4-го транспортного кольца, а также в связи с переустройством железнодорожных путей Малого кольца Московской железной дороги.
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:
Г.Ш.Койбагаров, С.А.Шульман, В.А.Галахов, Э.А.Рахимов