Проектная и рабочая документация» на пролетные строения была разработана ОАО «Трансмост» для 11 мостов участка Хани – Тында как для замены существующих пролетных строений, так и для строительства мостов II пути.

1. Проекты металлических пролетных строений под один ж. д. путь на 1927, 2156, 2305 и 2346 км были разработаны ОАО «Трансмост» в составе комплексного проекта реконструкции участка Хани – Тында Дальневосточной железной дороги по заданиям «Челябжелдорпроекта» и «Сибгипротранспути» - филиалов АО «Росжелдорпроект» в 2015-2016 гг..

Пролетные строения балочные разрезные, коробчатого сечения, с ездой поверху на балласте, с расчетными пролетами:

  • Lp=55 м и Lp=45 м через реку Хани на 1927 км;
  • Lр=55 м через реку Нижнюю Ларбу на 2156 км;
  • Lp=55 м через реку Кованту на 2305 км;
  • Lр=45 через реку Тынду на 2346 км.

Расчетная сейсмичность площадок строительства - 8 баллов на 2156 км и 9 баллов на 1927, 2305 и 2346 км.

На мостах через реки Нижнюю Ларбу и Тынду пролетные строения предполагается устанавливать под первый путь на существующие опоры взамен существующих пролетных строений.

На мостах через реки Хани и Кованту пролетные строения предполагается устанавливать под второй путь на существующие опоры рядом с пролетными строениями первого пути.

Главные инженеры проектов В. А. Галахов, А. Г. Тимохин

2. Для применения при строительстве мостов II-ого пути перегона Юктали-Талума км 2017 – км 2031 произведена корректировка железобетонных ребристых пролетных строений типового проекта 3.501.1-146 пролетами Lп=9.3 м, Lп=11.5 м, Lп=16.5 м по заданию ПАО «Ленгипротранс». Расчетная сейсмичность в районе строительства - 9 баллов.

В результате произведенных расчетов внесены изменения в армирование плиты балок; все сетки с использованием арматуры класса А400 (А) приняты только вязаные; класс прочности бетона принят В40 вместо В30.

Толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне принята 40 см вместо 30 см по проекту 3.501.1-146, заглубление шпалы принято 155 мм. Конструкция пролетных строений обеспечивает пропуск по ним щебнеочистительных машин (ЩОМ) в рабочем положении. Ширина балластного корыта 4,9 м.

В зависимости от проектной величины междупутья разработано 2 варианта объединения пролетных строений первого и второго пути: один вариант при междупутье более 5м - для мостов на км 2021, 2031, второй вариант при междупутье менее 5м – для мостов на км 2017, 2018, 2020, 2028, 2030.

Пролетные строения по откорректированным проектам намечено применить для семи мостов перегона Юктали – Талума.

Главный инженер проектов С. Г. Лабунский