Мостовой переход входит в состав проектируемой железнодорожной линии, которая соединит северные районы Западной Сибири с железнодорожной сетью России.

Створ моста располагается в 288 км от устья реки Обь. Проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, для которой характерно наличие вечной мерзлоты.

ОАО «Трансмост» выполнил разработку:

  • обоснования инвестиций – в 2007 г.,
  • проектной документации – в 2009 г.

Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.

Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.

С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).

Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).

Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.

Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.

Строительство мостового перехода планируется начать в 2013-2014 гг.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: 

Е. Г. Агафонов, М. В. Музыка, В. М. Жирухин, В. В. Мартынов, Д. А. Швальм.