Основные характеристики места строительства:

Перечень искусственных сооружений и их параметры были определены на основании вертикально-планировочных решений по развязке, разработанных в составе дорожной части. ОАО «Трансмост» в составе проектной документации разработал проектные решения следующих искусственных сооружений:

  • Эстакада № 1 основного направления по ул. Калинина – ул. 2-я Брянская;
  • Эстакада № 2 въезда с ул. Маерчака;
  • Шесть подпорных стен по ул. Калинина, 2-я Брянская и Маерчака.

Технические характеристики сооружения:

Габариты приближения строений по высоте над существующими и проектируемыми автодорогами приняты не менее 5,0 м.

Эстакада № 1. Схема эстакады принята (38,5+31,0+48,0+54,0+29,44)+(29,44+42,0+36,0+24,0) м. Полная длина эстакады по задним граням устоев 335,84 м. Габариты проезжей части определены с учетом количества полос движения (2-3 полосы движения автотранспорта по 3,75 м и полосы безопасности шириной по 1,5 м). В пределах кривых в плане предусмотрено уширение проезжей части.

Второе пролетное строение эстакады № 1 (пролеты 6-10) в районе опоры № 9 имеет уширение с правой по ходу  движения стороны - для обеспечения примыкания к нему пролетного строения перспективной эстакады съезда на ул. Брянскую.

Эстакада № 2. Схема эстакады въезда 30,1+54,4 м, полная длина 85,67 м. Габарит проезжей части принят Г-9,5 (2 полосы движения автотранспорта по 3,75 м и полосы безопасности шириной по 1,0 м) с уширением в пределах горизонтальных кривых.

Пролетные строения для обеих эстакад приняты балочными сталежелезобетонными неразрезными индивидуальной проектировки, с монолитной плитой проезжей части.

После определения схем и конструкции эстакад по рекомендуемым вариантам было принято решение объединить пролетное строение эстакады № 1, расположенное в пролетах 1-6 с пролетным строением эстакады № 2 в районе опирания на опору № 5. Таким образом, пролетное строение 1-6 эстакады № 1 объединено с пролетным строением эстакады № 2 в единое сооружение.

Устои (опоры №№ 1, 10, 3') – сборно-монолитные, с фундаментами из буронабивных свай диаметром 1,2 м, объединенных монолитным ростверком, с устройством монолитных шкафных стенок и крыльев.

Промежуточные опоры (опоры №№ 2-9) - монолитные, с телом из раздельных стоек. Каждая стойка опор №№ 2-5, 7-9 принята круглого сечения диаметром 1,5 м с уширением в верхней части с декоративными фасками. Стойки опор № 6, и 9' приняты овального сечения с уширением в верхней части с декоративными фасками.

Фундаменты приняты раздельными под каждую стойку на буронабивных сваях диаметром 1,2 м, объединенных монолитными ростверками.

Подпорные стенки на подходах к эстакадам армогрунтовые.

Выполненные работы: разработка рабочей документации

Окончание проектных работ: 20.12.2013 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:  Б. А. Кецлах, С. И. Балан

Сталежелезобетонные пролетные строения – В. А. Галахов, В. В. Петров