Разработана проектная документация для 3 путепроводов СПАД над ж. д. путями, 1 путепровода СПАД над автодорогой, 1 путепровода съезда над СПАД и одного тоннеля СПАД под ж.д. насыпью:

  • Путепровод на км 649+126 СПАД над ж д. перегоном Мга – Стекольный. Схема 18,0+28,0+18,0 м, полная длина 70,11 м.
  • Путепровод на км 671+710 СПАД над автодорогой Пушкин - Московская Славянка. Схема 18,0+2х28,0+18,0 м, полная длина 97,31 м. Угол пересечения с осью существующей автодороги 55°50¢,
  • Путепровод на км 672+050 СПАД над ж д. тупиком. Схема 15,0+21,0+15,0 м, полная длина 56,90 м. Угол пересечения с осью ж. д. 80°53¢.
  • Путепровод на км 675+310 СПАД над ж д. Витебского направления. Схема 2х33,0+2х27,0+30,0+24,0 м, полная длина 182,20 м. Угол пересечения с осью ж. д. 66°50¢.
  • Автодорожный тоннель на км 677+180 СПАД под ж.д. насыпью на пересечении с ж. д. Варшавского направления. Габарит проезжей части 2х(Г-12,75++2х0,75). Полная длина тоннеля 143,09 м. Угол пересечения с осью ж. д. 36°54¢.
  • Путепровод над СПАД на съезде № 1 транспортной развязки на подключении к аэропорту «Пулково 1» на ПК 681+148. Схема 4х21,0 м, полная длина 89,95 м.

Габариты проезжей части СПАД над существующими ж. д. путями составляют 2хГ-14,75 (2 полосы движения автотранспорта по 3,75 м и полосы безопасности шириной 2,5 м и 1,0 м). При прохождении СПАД над автодорогами служебные проходы не предусмотрены, ширина пролетного строения по плите составляет 35,27 м.
Габариты приближения по высоте над существующими и проектируемой автодорогами приняты не менее 5,2 м, над ж. д. путями – 6.4 м от отметки головки рельса.

В качестве рекомендуемых предложены путепроводы с различными конструкциями и материалами пролетных строений:

  • Для путепроводов на СПАД над автодорогами и второстепенными железными дорогами рекомендованы пролетные строения из сборных железобетонных цельноперевозимых балок с предварительно напрягаемой арматурой, раздельные под каждое направление движения автотранспорта. Для улучшения условий проезда пролетные строения объединены по плите балок в температурно-неразрезные плети.
  • Для путепровода на СПАД над существующей железной дорогой с высокой интенсивностью движения рекомендованы неразрезные сталежелезобетонные, с монолитной плитой проезжей части, раздельные под каждое направление движения автотранспорта, пролетные строения индивидуальной проектировки.
  • На пересечении СПАД с железной дорогой Варшавского направления в качестве рекомендуемого варианта принято устройство автодорожного тоннеля, сооружаемого методом продавливания под проходящей по высокой насыпи железной дорогой.

Устои сборно-монолитные, с фундаментами из буронабивных свай диаметром 1,5 м или из забивных железобетонных вертикальных и наклонных призматических свай сечением 35х35 см длиной до 12 м или из железобетонных свай-оболочек диаметром 0,6 м, объединенных монолитным ростверком. Тела устоев из монолитного железобетона в виде вертикальной подпорной стенки или из шести стоек толщиной 0,6 м, объединенных монолитными насадками с устройством монолитных шкафных стенок и крыльев.

Промежуточные опоры монолитные, из двух или трех стоек восьмиугольного сечения, опирающихся на раздельные фундаменты, объединенных поверху ригелем, либо объединенных ригелем под пролетное строение каждого направления движения

Фундаменты из буронабивных свай диаметром 1,5 м с уширением до 2,0 м, опирающейся на твердые глины и объединенной со стойкой монолитным ростверком, либо из 8, 10, 24 забивных железобетонных вертикальных призматических свай сечением 35х35 см длиной до 10 - 15 м, объединенных монолитными ростверками.

 

Главные инженеры проектов Б. А. Кецлах, С. И. Балан