Основные характеристики места строительства:

Путепровод на станции Бронка через железнодорожные пути и Краснофлотское шоссе является одним из элементов транспортной развязки в составе КЗС и, одновременно, связующим звеном между Кольцевой автомобильной дорогой и КЗС. Насыпная дамба КЗС длиной 25,4 км расположена в акватории Финского залива. Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

По проектной документации, разработанной ОАО «Трансмост», в составе КЗС были построены:

- подводный тоннель в составе судопропускного сооружения С-1;

- мост с разводным пролетом в составе судопропускного сооружения С-2;

- пролетные строения мостов в составе шести водопропускных сооружений В-1 – В-6;

- путепровод на ж. д. станции Бронка;

- два временных технологических моста в дамбах Д-2 и Д-7 (предназначенных для обеспечения водообмена через дамбу в процессе строительства судопропускных и водопропускных сооружений).

Все сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Технические характеристики сооружения:

Путепровод выполнен из сборных железобетонных конструкций с опорами на свайных фундаментах. Схема путепровода 7х21 м. Общая длина - 161,7 м.

Генеральный подрядчик: Мостострой-6

Построен: в конце 1980-х годов.

Открытие сквозного движения по КАД и КЗС: 12 августа 2011 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

С. А. Шульман