16 июля на строительстве 4-го городского моста через Енисей  в Красноярске подрядчик, ОАО «Сибмост», силами КФ Мостоотряд №7 произвел полное замыкание несущих металлоконструкций руслового пролётного строения. С этого момента мост связал два берега реки на всю ширину будущего сооружения.

Последние блоки коробчатых балок и ортотропной плиты длиной 21 метр были успешно смонтированы в пролёте 9-10, и теперь, приблизительно за 3 месяца до официального открытия движения, монтажники первыми могут оценить преимущества нового моста, соединившего берега великой реки Сибири.

По данным пресс-службы Заказчика, на настоящее время подрядчик завершил работы более чем на 80%. На смонтированных пролетных строениях моста и развязок с ул. Дубровинского и ул. Свердловская ведутся гидроизоляционные работы, бетонирование и асфальтирование проезжей части, окраска металлоконструкций. Ввод в эксплуатацию всего комплекса сооружений запланирован на октябрь 2015 года.

ОАО «Трансмост» выполняет функции генерального проектировщика на данном объекте. Заказчиком выступает КГКУ «Крудор».

Мостовой переход – часть большого проекта по улучшению транспортной системы краевого центра. Предполагается, что в ближайшее время начнётся реализация второго этапа этого большого проекта – строительству автодороги в створе ул. Волочаевской от моста до ул. Копылова, проектная документация по которому, разработанная в том числе ОАО «Трансмост», в июне этого года получила положительное заключение Красноярской Краевой Государственной экспертизы. В итоге к 2018 году в Красноярске должен появиться такой необходимый новый транспортный узел.