- железнодорожный мост через р. Хирота длиной 44,2 м с металлическим пролетным строением расчетным пролетом 38,5 м с ездой понизу

- две эстакады с пролетными строениями из преднапряженного монолитного железобетона, расположенные на криво1 R=200 м, длиной 490 м и 57 м.

-эстакада подхода длиной 200 м к аэровокзальному комплексу «Сочи», представляющая из себя три параллельно расположенных пролетных строения, образующих пассажирскую станцию. 

Трасса подъездного железнодорожного пути длиной 316 км начинается от северного берега Зейского водохранилища, затем проходит по заболоченному междуречью рек Мульмугакан и Бомнак с абсолютными отметками порядка 300-650м, пересекая реки Орогонде, Ялта, Уган и др. Постепенно поднимаясь к северу до абсолютных отметок 700-800м, трасса проходит по предгорьям и южным отрогам Станового хребта, далее пересекает среднегорья Станового хребта, которые сменяются низкогорьями и увалами.

Русловое стальное решетчатое пролётное строение (система) 18,4+134,74+18,4м.