Автодорожная часть моста выполнена по схеме (33,95+34,30+33,45)+ +(110,64+6х132,77+110,30)+(110,30+2х111,24+110,64)+33,68 м.

Задачей проекта являлась реконструкция однопутного железнодорожного моста в двухпутный с устройством четырехполосного автодорожного движения в верхнем уровне.

Схема моста (2х154)+4х308+5х(2х154)м, общая длина 3180м.

Движение по мосту предусмотрено в двух уровнях – 2 пути метропроезда по нижнему ярусу и 4 полосы автопроезда с тротуарами для пешеходов по верхнему. На правом берегу эстакады под метрополитен и под автодорогу расходятся.

Русловая часть моста протяжённостью 895 м перекрыта восьмипролетной двухъярусной неразрезной стальной решетчатой фермой по схеме 63,21+2х108,36+2х117,39+2х144,48+90,3м.

Неразрезное металлическое пролетное строение эстакады по схеме 45+36+21м шириной около 20м является несущей основой не только для двух линий метрополитена, но и для расположенного между ними комплекса станционных сооружений, включая платформенную часть, верхнюю площадку для прохода пешеходов и все остальные обустройства.

Мостовой переход предназначен для пропуска одного пути железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Железнодорожное движение осуществляется в нижнем уровне моста, автодорожное – в верхнем. ОАО «Трансмост выполнило работы по разработке обоснования инвестиций и разработке стадии «Проект».

Длина русловой части моста составляет 2 439,8 м, схема 4х(2х110,0)+7х220,0 м

Русловая часть моста через р. Иртыш запроектирована по схеме 108+3х144+108м.

Длина моста по задним граням устоев составляет 1340 метров. Схема разбивки на пролеты 12х110м. Габарит проезда по автодорожной части моста 10,0м, категория автодороги – III. Железнодорожное движение однопутное на тепловозной тяге, категория ж/д линии – II. Нагрузка от автотранспорта А14, Н14, от железнодорожного транспорта – С14.

Пролетные строения моста раздельные под автомобильное и железнодорожное движение, индивидуального проектирования. Железнодорожные пролетные строения выполнены в виде неразрезных металлических ферм с ездой понизу и выполнены по схеме 6х(2х110)м. Автодорожное пролетное строение неразрезное балочное металлическое с ортотропной плитой проезжей части по схеме 110+10х110,75+110м.

Мост общей длиной 1066м (без подходов) по схеме 11х56,1+57,4+3х111,6+57,3м предназначен для пропуска 2-х линий железнодорожного и 6-ти полос (по 3 в каждом направлении) автомобильного движения.