Notice: Undefined variable: day_now in /home/www/transmost.ru/www/classes/modules/catalog/__custom.php on line 88

Notice: Undefined variable: r_month_now in /home/www/transmost.ru/www/classes/modules/catalog/__custom.php on line 88

Notice: Undefined variable: year_now in /home/www/transmost.ru/www/classes/modules/catalog/__custom.php on line 88

Notice: Undefined variable: now in /home/www/transmost.ru/www/classes/modules/catalog/__custom.php on line 89
Мостовой переход через реку Иртыш в г. Ханты-Мансийске
Designing Ideas
+7 812 3320362

Мостовой переход через реку Иртыш в г. Ханты-Мансийске

 

Основные характеристики места строительства

Мостовой переход через реку Иртыш является ключевым звеном автодорожного широтного коридора Пермь – Томск. Магистраль общей протяженностью 2151 км проходит по территориям Пермской, Свердловской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Томской области. В районе Перми магистраль обеспечивает выход в транспортную автодорожную сеть европейской части страны и в Северный транспортный коридор, а в районе Томска – выход на транссибирскую автомобильную магистраль. Мост.

Мостовой переход расположен в черте города Ханты-Мансийска – столицы автономного округа – и находится на расстоянии 17.5 км от впадения реки Иртыш в реку Обь. В створе мостового перехода ширина реки Иртыш достигает 1100 м. Река в этом месте характеризуется большой интенсивностью движения транзитного и местного водного транспорта, а также большим перепадом паводкового и меженного уровней. 

Технические характеристики сооружения

Мост в составе мостового перехода запроектирован по схеме - 3х70+94.5+136.5+231.0+ +136.5+94.5+5х70+49м. Длина моста - 1 315.90м. Габарит Г-11.5+2х1.5м. 

Определяющим облик моста является пролетное строение русловой части – стальное неразрезное комбинированной системы (схема 94,5+136,5++231,0+136,5+94,5 м), не имеющее аналогов на территории России.

Центральный пролет - сквозная арочная ферма с гибкой затяжкой, смежные с центральным пролеты – сквозные фермы с ездой понизу, крайние пролеты – цельнометаллические балки.  

Генеральный подрядчик:     ОАО «Мостострой-11»

Начало строительства:         январь 20002 г.

Ввод в эксплуатацию:           11 сентября 2004 г. 

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

Е. Г. Агафонов, В. В. Мартынов, О. М. Самохин.


Новости

Все новости