Основные характеристики места строительства:

Река Сож протекает по территории России, Беларуси и частично по границе с Украиной. Левый приток Днепра. Протяжённость реки 648 км (из них 493 км по Беларуси).

В рамках реконструкции автодороги Р-43 «граница Российской Федерации – Кричев – Бобруйск – Ивацевичи» под требования 2-й категории было принято решение заменить существующие пролетные строения моста через реку Сож у г.Кричева в Республике Беларусь с сохранением русловых опор. Существовавший мост был перекрыт тремя разрезными сквозными фермами длиной по 84 м и береговым железобетонным пролетным строением длиной 33 м.

Технические характеристики сооружения: 

Новые пролетные строения балочные сталежелезобетонные с габаритом проезжей части Г-11,5 и с двумя тротуарами шириной по 1,0 м. Русловая часть моста перекрыта неразрезным пролетным строением по схеме Lр=83,31+83,84+83,31 м, береговая часть - разрезным пролетным строением расчетным пролетом Lр=42,0 м.

Железобетонная плита проезжей части монолитная. Применение в конструкции пролетных строений поперечных балок позволило отказаться от вутов железобетонной плиты над главными балками и выполнить ее плоской, тем самым уменьшилась строительная высота пролетного строения и существенно упростилась конструкция опалубки.

Установка металлоконструкций неразрезного пролетного строения Lр=83,31+83,84+83,31 м в пролеты моста производилась способом продольной надвижки с аванбеком длиной 21 м без устройства временных опор в русловых пролетах. Монтаж берегового пролетного строения Lр=42,0 м осуществлялся стреловым краном с земли с использованием одной временной опоры в середине пролета.

ОАО «Трансмост» разработал рабочую документацию сталежелезобетонных пролетных строений  и СВСиУ для их монтажа.

Окончание разработки рабочей документации:  2006 год.

Ввод объекта в эксплуатацию: ноябрь 2009 года.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:

В. В. Петров.