Технические характеристики сооружения:

По результатам рассмотрения возможных вариантов мостового перехода с учетом расположения в непосредственной близости существующего железнодорожного моста в качестве рекомендуемого принят мост по схеме 63.0+2x84.0+94.5+4х147.0+94.5+63.0+42.0 м полной длиной 1161.8 м.

Пролетное строение Lp=63,0+2x84,0+94,5+4x147,0+94,5+63,0+42,0м - цельнометаллическое, балочное, неразрезное, комбинированной системы, в поперечном сечении состоит из 4-х главных балок, объединенных ортотропной плитой проезжей части и поперечными связями. В русловой части главные балки усилены подпругами в виде полуарок коробчатого поперечного сечения. Подпруги состоят из двух коробчатых элементов сечением 625х800 мм, имеют криволинейное очертание и расположены под каждой главной балкой. Стойки, расположенные в пролете с шагом 9,0 м, приняты Н-образного сечения, опорные стойки - коробчатого сечения.

Промежуточные опоры моста сборно-монолитные из железобетонных контурных блоков с фундаментами на буровых сваях диаметром 1320 мм в русловой части и 1500 мм - для береговых опор.

Выполненные работы: Обоснование инвестиций и разработка проектной документации

Начало строительства: 27 октября 2011 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: Е.Г.Агафонов, Б.А.Кецлах, В.А.Галахов