Мостовой переход находится в 28 км от центра г. Красноярска, ниже по течению реки Енисей. Общая протяженность обхода – 32,3 км. Проектом предусмотрено строительство 11 мостов и путепроводов, включая мост через реку Енисей. Полная длина моста 814,3 м с габаритом автопроезда 2хГ-11,5 м. Длина руслового пролета 231 м.


Сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Длина моста 80.8м; ширина проезжей части – 10.35м + 2 велодорожки шириной по 1.5м каждая + 2 тротуара шириной по 2.0м. Общая ширина моста – 17.35м. На обоих берегах под мостом также проложены велодорожки шириной по 4.0м. Подмостовой габарит – 16.0 х 6.5м.

 

Мост по схеме 63.0+2x84.0+94.5+4х147.0+94.5+63.0+42.0 м полной длиной 1161.8 м.

Мост по схеме Lр=2х33,0+(105,0+210,0+2х180,0+210,0+105,0) +(2х63,0) м полной длиной по задним граням устоев 1195,40 м.

Русловая часть моста перекрыта неразрезным пролетным строением по схеме Lр=83,31+83,84+83,31 м, береговая часть - разрезным пролетным строением расчетным пролетом Lр=42,0 м.

Мост построен по схеме 26,8+33,0+26,8 м полной длиной 94,09 м.

Длина эстакады - 679.48м. Габарит проезда по эстакаде - Г-11.5м с устройством двух служебных проходов шириной по 0.75м. Схема разбивки на пролеты - 16х42м.

Путепровод представляет собой рамную конструкцию типа «бегущая лань» с пролетами 16,6+22,6+16,6м. Общая ширина путепровода между перилами 15,4м. Длина путепровода по задним граням устоев – 65,6м.

Схема путепровода 7х18,0+3х21,0+54,0+2х21,0м. Полная длина между задними гранями устоев - 291,57м.

Рабочим проектом капитального ремонта моста предусмотрено увеличение временных нагрузок на мост и расширение проезжей части моста с 14,0 м до 15,0 м за счет сужения тротуаров и вынесения их на консоли.

Два стележелезобетонных пролетных строения по схеме  Lp=46+2х56+38м и Lp=38+2х56+46м.

Конструкция пролетного строения путепровода представляет собой стальное балочное неразрезное пролетное строение с ортотропной плитой проезжей части по схеме 54+72+42 м.