Основные характеристики места строительства:

Транспортная развязка расположена в Хостинском районе г. Сочи, в крайне стесненных условиях – оползневые процессы, сейсмичность до 9 баллов, крутые склоны, большое количество инженерных коммуникаций, расположение в зоне строительства трех санаториев, два из которых являются памятниками архитектуры краевого и федерального значения.

Технические характеристики сооружения:

В составе развязки предусмотрено строительство искусственных сооружений:

  • Путепровод по схеме 57,0+30,0+27,0 м полной длиной по задним граням устоев 120,31 м. Предназначен для пропуска 5 полос движения автотранспорта. Пролетное строение – неразрезная металлическая балка, состоящая в поперечном сечении из четырех цельноперевозимых коробчатых стальных главных балок с высотой стенки 1,98 м, объединенных между собой ортотропной плитой проезда Промежуточные опоры – стоечные, из монолитного железобетона
  • Эстакада на съездах транспортной развязки по схеме 21,0+2х36,0+3х24,0+27,0+24,0 м полной длиной по задним граням устоев 223,36 м. Пролетное строение – балочное, неразрезное, сталежелезобетонное, с монолитной плитой проезжей части
  • Подземный пешеходный переход имеет три входа и запроектирован из монолитного железобетона, с фундаментом мелкого заложения. Отделка основных интерьеров и элементов наружного благоустройства выполнена из полированного мрамора, полов – из гранитных плит толщиной 60 мм.  
  • Пешеходный мост габаритом 2,25 м предназначен для прохода пешеходов по правому тротуару Курортного проспекта и подъему их на тротуар, расположенный на путепроводе. Пролетное строение – металлическое, балочное, индивидуальной планировки в поперечном сечении состоит из двух двутавровых балок, объединенных между собой ортотропной плитой.
  • Подпорные стенки и противооползневые сооружения в количестве 8 шт., обеспечивающие уменьшение площадей, отводимых в постоянное пользование, а также надежность работы конструкций, расположенных в пределах существующих оползней.

Выполненные работы: Разработка рабочего проекта

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: Б.А.Кецлах