Основные характеристики места строительства:

Согласно инвестиционному проекту реконструкции НПЗ в г. Туапсе планируется троекратно увеличить мощность завода. В процессе реконструкции завода, в связи с необходимостью обеспечить доставку материалов и оборудования для строительства, а также организации транспортной системы для обеспечения требуемой мощности, планируется произвести комплексную модернизацию существующей транспортной инфраструктуры завода.

Технические характеристики сооружений:

Проект модернизации транспортной инфраструктуры, разработанный ОАО «Трансмост», включает следующие технические решения:

1)       Развитие парка «Д» железнодорожной станции «Туапсе» и строительство новой подъездной железнодорожной ветки на территорию завода. Три километра станционных путей, с проектированием всех сопутствующих разделов, включая СЦБ и электрификацию.

2)       Строительство нового железнодорожного мостового перехода через р. Туапсе длиной 173.0 м, с косиной ~ 45 град., с металлическими арочными пролетными строениями LP= 55 м. индивидуальной проектировки.

3)       Строительство нового автодорожного моста длиной 92,0 м из типовых цельноперевозимых железобетонных балок.

4)       Строительство нового коммуникационного моста длиной 137,0 м, с неразрезным балочным металлическим пролетным строением индивидуальной проектировки.

5)       Перенос участка ул. Набережной длиной ~ 1.0 км с устройством набережных вдоль реки Туапсе с пересечением с железнодорожной веткой в двух уровнях и с Т-образным примыканием к автомобильному мосту в уровне путепровода.

6)       Строительство нового автодорожного путепровода длиной 265 м. через ж.д. подъездной путь. Пролетные строения выполнены из типовых цельноперевозимых железобетонных балок и сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки.

7)       Уширение железнодорожного моста через ручей Греческий.

8)       Перенос городского водовода за границу завода.

9)       Специальные разделы проекта по вышеперечисленным объектам.

10)   Проект «Пересечение главного ж.д пути (однопутного и двухпутного) на перегоне «Туапсе-Шепси» дорогой для транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования (КТО) для строительства нового НПЗ ООО «РН-Туапсинский НПЗ»

Разработка проектной и рабочей документации по модернизации транспортной инфраструктуры НПЗ велась с 30.04.2008 по 30.09.2009.

Кроме того, в период с 27.04.2009 по 30.12.2009, в рамках строительства нового НПЗ, была разработана проектная документация по инженерной защите территории НПЗ от затопления паводковыми водами р. Туапсе и атмосферных осадков, выпадающих в горах.

Выполненные работы: Проектная и рабочая документация

Начало строительства: май 2011 г.

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: А. Н. Иванов, М. В. Музыка, В.П. Садовяк, Н.Н. Белоусов, В.В. Петров, В.Л. Бобровский.