Агафонов Евгений Геннадьевич

Агафонов Евгений Геннадьевич

Генеральный директор

Почетный строитель России, Заслуженный строитель Российской Федерации.

Родился в 1962 г.

В 1984 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели», получил диплом Инженера путей сообщения.

1984–1992 гг. – инженер-проектировщик, ведущий инженер-проектировщик института Ленгипротрансмост (ныне ОАО "Трансмост");

1992–1996 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

1996–2009 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

2009–2010 гг. – главный специалист проектного отдела ОАО «Трансмост»;

2010-2018 гг. – генеральный директор ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – генеральный директор АО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- моста через р. Тромъеган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- моста через р. Коттымъеган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- транспортных сооружений на а/д Сургут – аэропорт;

- надземных пешеходных переходов через а/д Сургут – Нефтеюганск;

- транспортных сооружений на объездной а/д в обход Нефтеюганска;

- мостов на Восточной объездной а/д г. Сургута;

- вантового пешеходного моста через протоку Сайма в г. Сургуте;

- мостов на а/д Ханты-Мансийск – Нягань;

- десятков мостовых сооружений на а/д Тюмень – Ханты-Мансийск;

- мостового перехода через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске;

- 4-го автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске;

- совмещенного моста через р. Обь в г. Салехарде.

  
Кецлах Борис Анатольевич

Кецлах Борис Анатольевич

Первый заместитель генерального директора - технический директор

Почетный строитель России.

Родился в 1965 г.

В 1986 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”.

1986–1992 гг. – инженер, инженер II категории, инженер I категории, ведущий инженер института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»);

1992–1995 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

1995–2013 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

2013-2018 гг. – первый заместитель генерального директора - технический директор ОАО «Трансмост»;

c 2018 г. – первый заместитель генерального директора - технический директор АО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- 4-го мостового перехода через р. Енисей в г. Красноярске;

- мостового перехода через р. Енисей у п. Высокогорский в Красноярском Крае;

- развязки на ул. Брянская в г. Красноярске;

- автодороги М-53 «Байкал» на обходе г. Красноярска с мостовым переходом через р. Енисей;

- мостового перехода через р. Ангару в Красноярском крае;

- автомобильно-железнодорожного моста через р. Днепр в г. Киеве;

- искусственных сооружений на автодороге Москва – Санкт-Петербург;

- искусственных сооружений на Кольцевой автодороге вокруг Санкт-Петербурга (8 объектов);

- мостов через реки Буйба, Дурген в Республике Тыва;

- мостов через р. Енисей на обходе г. Абакана и в г. Кызыле;

- мостов и путепроводов в Тюменской области;

- мостов через реки Куржма и Сегежа в Республике Карелия;

- мостов через реки Мана и Кизир в Красноярском крае;

- реконструкции набережных у мостов через р. Неву в Санкт-Петербурге;

- мостового перехода через р. Тубу в Красноярском крае;

- моста через р. Бурею в Амурской области;

- мостов через р. Пшеха в Краснодарском крае;

- транспортных развязок в г. Сочи;

- транспортной развязки на пересечении Нефтеюганского шоссе в г. Сургуте.

  
Смирнов Максим Алексеевич

Смирнов Максим Алексеевич

Заместитель технического директора

Родился в 1978 г.

В 1999 г. получил степень бакалавра техники и технологии по направлению строительство в Петербургском университете путей сообщения (бывший ЛИИЖТ) на кафедре «Мосты и тоннели».

В 2000 г. окончил Петербургский университет путей сообщения на кафедре «Мосты и тоннели» по специализации «Городские транспортные сооружения», получил диплом инженера-строителя.

В 2001 г. получил степень магистра техники и технологии в Петербуржском университете путей сообщения на кафедре «Мосты и тоннели».

1999-2007 гг. – техник, старший техник, инженер-проектировщик, инженер-проектировщик III кат., II кат., I кат., ведущий инженер ОАО «Трансмост»;

2007-2014 гг. – начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

2014-2016 гг. – главный инженер комплексных проектов ОАО «Трансмост»;

2016-2018 гг.– заместитель технического директора ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – заместитель технического директора АО «Трансмост».

Принимал участие в проектных работах, осуществлял сопровождение процесса проектирования и представление интересов ОАО «Трансмост» на объектах:

- мостов на а/д Ханты-Мансийск – Нягань;

- мостов на а/д Тюмень – Ханты-Мансийск;

- мостового перехода через р. Иртыш в г. Ханты-Мансийске;

- 4-го автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске;

- совмещенного моста через р. Обь в г. Салехарде;

- мостов на подъездных железнодорожных путях к Эльгинскому месторождению углей;

- пешеходных мостов в г. Йошкар-Ола;

- мостовой переход через реку Кубань на а/д А146 в г. Краснодар;

- путепровода через ж. д. пути в створе ул. Гоголя в г. Петрозаводске.

  

Орлов Максим Борисович

Заместитель технического директора

Родился в 1978 г.

В 2000 г. окончил Саратовский государственный технический университет по специальности «Мосты и тоннели», получил диплом инженера путей сообщения.

2012–2013 гг. – ведущий инженер ОАО «Трансмост»;

2013–2016 гг. –  начальник проектной группы ОАО «Трансмост»;

2016-2018 гг. – заместитель технического директора ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – заместитель технического директора АО «Трансмост».

Принимал участие в проектных работах, осуществлял сопровождение процесса проектирования и представление интересов ОАО «Трансмост» на объектах:

- реконструкция Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара;

- корректировка инженерного проекта  строительства проспекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара Самарской области;

- реконструкция трамвайной линии от площади Урицкого до Московского шоссе со строительством новой трамвайной линии от ул. Ташкентской до стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года в г. о. Самара.

  
Михалев Вячеслав Данилович

Михалев Вячеслав Данилович

Заместитель генерального директора по сметным расчетам

Почетный транспортный строитель.

Родился в 1955 г.

В 1980 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”.

1972–1990 гг. – копировщик, чертежник, техник, инженер, старший инженер, ведущий инженер института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»);

1990–2010 гг. – начальник группы экономических расчетов ОАО «Трансмост»;

2010–2014 гг. – начальник сметного отдела ОАО «Трансмост»;

2014-2018 гг. – заместитель технического директора по сметным расчетам ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – заместитель технического директора по сметным расчетам АО «Трансмост».

Отвечает за разработку сметной документации на всех стадиях проектирования новых и реконструируемых сооружений.

Руководил составлением сметной документации для проектирования всех объектов организации.

  
Паршин Владимир Александрович

Паршин Владимир Александрович

Главный инженер

Заслуженный строитель Российской Федерации, Почетный транспортный строитель.

Родился в 1954 г.

В 1976 г. окончил Ленинградский инженерно-строительный институт по специальности “Мосты и тоннели”.

1976–1989 гг. – инженер, старший инженер, ведущий инженер института Ленгипротрансмост;

1989–1992 гг. – начальник проектной группы института Ленгипротрансмост (ныне ОАО «Трансмост»);

1992–2000 гг. – главный инженер проектов ОАО «Трансмост»;

с 2000-2018 гг. – главный инженер ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – главный инженер АО «Трансмост».

Руководил проектированием:

- железнодорожного перехода через р. Болда в г. Астрахани;

- комплексной реконструкции Большеохтинского моста через р. Неву в г. Санкт-Петербурге;

- моста через р. Аган на а/д Сургут – Нижневартовск;

- вантового путепровода на лыжероллерной трассе в г. Ханты-Мансийске;

- искусственных сооружений на 3-ем транспортном кольце в г. Москве:

- путепровода в створе ул. Автозаводская;

- путепровода в створе ул. Трофимова;

- путепровода в створе Волгоградского пр.;

- четырех надземных пешеходных переходов через 3-е транспортное кольцо;

- Андреевского железнодорожного моста через р. Москву в г. Москве.

  
Поликарпов Николай Николаевич

Поликарпов Николай Николаевич

Директор по развитию

- Почетный транспортный строитель;

- Медаль “За строительство Байкало-Амурской магистрали”.

Родился в 1954 г.

- В 1977 г. окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Мосты и тоннели”. Во время учебы принимал участие в строительстве совмещенного моста через р. Амур в г. Комсомольске-на-Амуре;

- В 1991 г. окончил Международную школу менеджеров по специальности менеджер внешнеэкономической деятельности.

Опыт работы

1977-1979 гг. - старший инженер-мостовик войсковой части железнодорожных войск. Строительство мостов и труб на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали;

1979-1985 гг. - старший инженер-технолог, мостовой мастер отдела мостов службы пути Октябрьской ж. д. Представитель заказчика. Занимался реконструкцией разводного пролета Финляндского ж. д. моста через реку Неву. Технический надзор, работа с проектировщиками, строителями, заводами-изготовителями, приемка на объекте конструкций, оборудования, изделий;

1985-1990 гг. - начальник ремонтно-строительного участка ПО “Заря”. Реконструкция, капитальный ремонт и техническое содержание зданий и сооружений производственного объединения;

1990-1993 гг. начальник бюро внешнеэкономических связей ПО “Заря”. Маркетинг, реклама, выставочная деятельность, экспорт изделий предприятия;

1993-1996 гг. - директор частного предприятия в области внешней торговли. Экспорт изделий российских предприятий;

1996-2005 гг. - начальник группы маркетинга ОАО «Трансмост». Маркетинг, реклама, выставочная, внешнеэкономическая деятельность, участие предприятия в торгах, в том числе международных;

2005-2018 гг. - директор по развитию ОАО «Трансмост»;

с 2018 г. – директор по развитию АО «Трансмост».